химия–11
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 31920



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 622

Из курса химии Вам известны следующие способы разделения смесей: отстаивание, фильтрование, дистилляция (перегонка), действие магнитом, выпаривание, кристаллизация. На рисунках 1–3 представлены примеры использования некоторых из перечисленных способов.

 

 

Какие из названных способов разделения смесей можно применить для очищения:

 

1) этанола и уксусной кислоты;

2) воды и взболтанной в ней глины.

 

Запишите в таблицу номер рисунка и название соответствующего способа разделения смеси.

 

СмесьНомер рисункаСпособ разделения смеси
Этанол и уксусная кислота
Вода и взболтанная в ней глина


2
Задание 2 № 436

На рисунке изображена модель электронного строения атома некоторого химического элемента.

 

На основании анализа предложенной модели выполните следующие задания:

1) определите химический элемент, атом которого имеет такое электронное строение;

2) укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен этот элемент;

3) определите, к металлам или неметаллам относится простое вещество, которое образует этот химический элемент.

 

Ответы запишите в таблицу.

Символ химического

элемента

№ периода№ группыМеталл/неметалл



3
Задание 3 № 309

Известно, что с увеличением порядкового номера элемента в периодах металлические свойства атомов уменьшаются, а в группах увеличиваются. Расположите в порядке увеличения металлических свойств, следующие элементы: Запишите обозначения элементов в нужной последовательности.

 

В ответе укажите обозначения элементов разделяя &. Например, 11&22.


Ответ:

4
Задание 4 № 346

В приведённой ниже таблице перечислены характерные свойства веществ, которые имеют металлическое и молекулярное.

Характерные свойства веществ


Металлического строенияМолекулярного строения

— обычно имеют блеск

— состоят только из металлов

— пластичные

— имеют высокую электро- и теплопроводность

— при обычных условиях имеют жидкое, газообразное и твёрдое агрегатное состояние;

— имеют низкие значения температур кипения и плавления;

— неэлектропроводные;

— имеют низкую теплопроводность


Используя данную информацию, определите, какое строение имеют вещества титан и перекись

водорода

Запишите ответ в отведённом месте:

 

1) титан

 

2) перекись водорода



5
Задание 5 № 6

Установите, к какому классу/группе относятся неорганические вещества, формулы которых указаны в таблице. В пустые ячейки таблицы впишите названия групп/классов, к которым относится данное вещество.

 

Класс/
группа
Формула
вещества


6
Задание 6 № 545

1) Составьте оговоренное в тексте молекулярное уравнение реакции получения железа из гематита.

2) Зависит ли характеристика полученного железа от количества добавляемого кокса?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 546

1) Составьте молекулярное уравнение реакции железа и азотной кислоты.

2) Каким образом легирование с помощью других металлов позволяет улучшить химическую стойкость железа?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 547

1) Составьте сокращённое ионное уравнение реакции между железом и азотной кислотой.

2) Как пассивация помогает улучшить химическую стойкость металла?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 143

Дана схема окислительно-восстановительной реакции:

 

 

1. Составьте электронный баланс этой реакции.

2. Укажите окислитель и восстановитель.

3. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 466

Дана схема превращений:

 


Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 231

Установите соответствие между названием соединения и общей формулой класса (группы) органических соединений, к которому(-ой) оно принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ   ОБЩАЯ ФОРМУЛА

А) гексин

Б) циклопропан

В) этилбензол

 

1)

2)

3)

4)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 618

В предложенные схемы химических реакций вставьте формулы пропущенных веществ и расставьте коэффициенты там, где это необходимо.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 40

Хлорид алюминия является хорошим катализатором в нефтепереработке, получается он путем реакции хлора и чистого алюминия.

Рассчитайте массу хлорида алюминия, образующегося при действии избытка хлора на 2,7 г алюминия. Ответ укажите в граммах с точностью до сотых.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 14 № 14

Изопропиловый спирт используют как универсальный растворитель: он входит в состав средств бытовой химии, парфюмерной и косметической продукции, стеклоомывающих жидкостей для автомобилей. В соответствии с приведённой ниже схемой составьте уравнения реакций получения этого спирта. При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 95

Уксусная кислота широко применяется в химической промышленности, а также в разбавленном виде в пищевой промышленности. Какова масса уксусной кислоты в растворе, полученном при смешивании 155 г 5%-ного и 207 г 11%-ного растворов кислоты? (Запишите число с точностью до десятых).


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.