СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Химия для 11 класса
химия–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 32734

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1 № 73

Установите соответствие между веществом и источником его получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ВЕЩЕСТВО   ИСТОЧНИК ПОЛУЧЕНИЯ

А) полиэтилен

Б) кислород

В) углекислый газ

Г) железо

 

1) воздух

2) вода

3) гематит

4) дымовые газы

5) этилен

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГ
    

 


Ответ:

2
Задание 2 № 749

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема рас­пре­де­ле­ния элек­тро­нов пор энер­ге­ти­че­ским уров­ням атома не­ко­то­ро­го хи­ми­че­ско­го эле­мен­та.

 

Рас­смот­ри­те пред­ло­жен­ную схему и вы­пол­ни­те сле­ду­ю­щие за­да­ния:

1) за­пи­ши­те в таб­ли­цу сим­вол хи­ми­че­ско­го эле­мен­та, ко­то­ро­му со­от­вет­ству­ет дан­ная мо­дель атома;

2) за­пи­ши­те номер пе­ри­о­да и номер груп­пы в Пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме хи­ми­че­ских эле­мен­тов Д. И. Мен­де­ле­е­ва, в ко­то­рых рас­по­ло­жен этот эле­мент;

3) опре­де­ли­те, к ме­тал­лам или не­ме­тал­лам от­но­сит­ся про­стое ве­ще­ство, ко­то­рое об­ра­зу­ет этот эле­мент.

Ответ за­пи­ши­те в таб­ли­цу.



Сим­вол хи­ми­че­ско­го

эле­мен­та

№ пе­ри­о­да№ груп­пыМе­талл/не­ме­талл



3
Задание 3 № 1005

Пе­ри­о­ди­че­ская си­сте­ма хи­ми­че­ских эле­мен­тов Д. И. Мен­де­ле­е­ва — бо­га­тое хра­ни­ли­ще ин­фор­ма­ции о хи­ми­че­ских эле­мен­тах, их свой­ствах и свой­ствах их со­еди­не­ний. Так, на­при­мер, из­вест­но, что с уве­ли­че­ни­ем по­ряд­ко­во­го но­ме­ра хи­ми­че­ско­го эле­мен­та кис­лот­ный ха­рак­тер выс­ших ок­си­дов в пе­ри­о­дах уси­ли­ва­ет­ся, а в груп­пах осла­бе­ва­ет.

Учи­ты­вая эти за­ко­но­мер­но­сти, рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке уси­ле­ния кис­лот­ных свойств их выс­ших ок­си­дов сле­ду­ю­щие эле­мен­ты: алю­ми­ний, сера, крем­ний, фос­фор. В от­ве­те за­пи­ши­те сим­во­лы эле­мен­тов в нуж­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти.


Ответ:

4
Задание 4 № 595

В приведённой ниже таблице перечислены характерные свойства веществ с молекулярной

и атомной кристаллическими решётками.

Характерные свойства веществ


Молекулярная кристаллическая решеткаАтомная кристаллическая решетка
 — при обычных условиях имеют жидкое, газообразное и твёрдое агрегатное состояние;

 — имеют низкие значения температур кипения и плавления;

 — летучие;

 — имеют низкую теплопроводность

 — твёрдые при обычных условиях;

 — хрупкие;

 — тугоплавкие;

 — нелетучие;


Используя данную информацию, определите, какую кристаллическую решетку имеют вещества кварц и углекислый газ .

Запишите ответ в отведённом месте:

 

1) кварц

 

2) углекислый газ



5
Задания Д5 № 519

Установите, к какому классу/группе относятся неорганические вещества, формулы которых указаны в таблице. В пустые ячейки таблицы впишите названия групп/классов, к которым относится данное вещество.

 

Класс/
группа
Формула
вещества


6
Задание 6 № 978

1) Со­ставь­те мо­ле­ку­ляр­ное урав­не­ние по­лу­че­ния ор­то­фос­фор­ной кис­ло­ты;

2) На ос­но­ва­нии каких свойств ос­но­ва­но ис­поль­зо­ва­ние ок­си­да фос­фо­ра (V) как осу­ши­те­ля?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 979

1) Составьте молекулярное уравнение упомянутой в тексте реакции между ортофосфорной кислотой и гидроксидом калия;

2) Укажите, к какому типу (соединения, разложения, замещения, обмена) относится эта реакция.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 980

При исследовании химического состава воды из местного родника в ней были обнаружены следующие анионы: , , . Наличие одного из перечисленных ионов было доказано в результате добавления к воде раствора .

 

1. Какое изменение наблюдается при проведении описанного опыта? (Концентрация веществ достаточна для проведения анализа).

2. Запишите сокращённое ионное уравнение протекающей химической реакции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 921

Дана схема окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции:

 

 

1) Со­ставь­те элек­трон­ный ба­ланс этой ре­ак­ции;

2) Ука­жи­те окис­ли­тель и вос­ста­но­ви­тель;

3) Рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты и за­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся урав­не­ние ре­ак­ции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 697

Дана схема пре­вра­ще­ний:

 

 

На­пи­ши­те мо­ле­ку­ляр­ные урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить ука­зан­ные пре­вра­ще­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задания Д11 № 233

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и его мо­ле­ку­ляр­ной фор­му­лой, к ко­то­ро­му(-ой) это ве­ще­ство от­но­сит­ся: к каж­дой по­зи­ции, обо­зна­чен­ной бук­вой, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию, обо­зна­чен­ную циф­рой.

 

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА   МО­ЛЕ­КУ­ЛЯР­НАЯ ФОР­МУ­ЛА

А) эта­нол

Б) про­па­но­вая кис­ло­та

В) аце­тон

 

1)

2)

3)

4)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задания Д12 № 482

В предложенные схемы химических реакций вставьте формулы пропущенных веществ и расставьте коэффициенты.

 

1)

2)


Ответ:

13
Задание 13 № 910

Ук­сус­ный аль­де­гид — ле­ту­чая жид­кость с фрук­то­вым за­па­хом. Его ис­поль­зу­ют в про­из­вод­стве ук­сус­ной кис­ло­ты, не­ко­то­рых по­ли­ме­ров. В ла­бо­ра­тор­ных усло­ви­ях ук­сус­ный аль­де­гид можно по­лу­чить в со­от­вет­ствии с при­ведённой схе­мой пре­вра­ще­ний:

Вы­бе­ри­те из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня ве­ще­ство Х и за­пи­ши­те урав­не­ния двух ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить эти пре­вра­ще­ния. При на­пи­са­нии урав­не­ний ре­ак­ций ис­поль­зуй­те струк­тур­ные фор­му­лы ор­га­ни­че­ских ве­ществ. За­пи­ши­те на­зва­ние ве­ще­ства Х.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задания Д14 № 212

Пропилен важное вещество в химической промышленности. Его используют для получения полипропилена, изопропилового спирта, ацетона и многого другого. В соответствии с приведённой ниже схемой замените знаки «?» на реагенты или продукты реакции. Вещества должны соответствовать номеру реакции.


Ответ:

15
Задание 15 № 927

Для подкормки растений используют 4%-ый раствор сульфата магния. Рассчитайте, какую массу сульфата магния и какую массу воды надо взять для приготовления 500 г такого раствора. Запишите подробное решение задачи.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.