СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Химия для 11 класса
химия–11
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 32745



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 853

Из курса химии вам известны следующие методы познания веществ и явлений: наблюдение, эксперимент, измерение, моделирование и др.

На рисунках 1–3 показаны примеры применения некоторых из этих методов.

 

Определите, какие методы можно применить для:

1) качественного анализа состава сульфата меди (II);

2) иллюстрации химического строения вещества.

 

Запишите в таблицу названия методов и соответствующие им номера рисунков.

 

Химическое исследованиеМетод познанияНомер рисунка
Качественный анализ состава сульфата меди (II)
Иллюстрация химического строения вещества


2
Задание 2 № 430

На рисунке изображена модель электронного строения атома некоторого химического элемента.

 

На основании анализа предложенной модели выполните следующие задания:

1) определите химический элемент, атом которого имеет такое электронное строение;

2) укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен этот элемент;

3) определите, к металлам или неметаллам относится простое вещество, которое образует этот химический элемент.

 

Ответы запишите в таблицу.

Символ химического

элемента

№ периода№ группыМеталл/неметалл



3
Задание 3 № 1020

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева — богатое хранилище информации о химических элементах, их свойствах и свойствах их соединений. Так, например, известно, что с увеличением порядкового номера химического элемента основные свойства оксидов в периодах ослабевают, а в группах усиливаются.

Учитывая эти закономерности, расположите в порядке ослабления основных свойств их оксидов следующие элементы: магний, калий, натрий, кальций. В ответе запишите символы элементов в нужной последовательности.


Ответ:

4
Задание 4 № 330

В приведённой ниже таблице перечислены характерные свойства веществ, которые имеют металлическое и атомное строение.

Характерные свойства веществ


Металлического строенияАтомного строения

— обычно имеют блеск

— состоят только из металлов

— пластичные

— имеют высокую электро- и теплопроводность

— очень твёрдые при обычных условиях;

— хрупкие;

— тугоплавкие;

— нелетучие;

— нерастворимы в воде


Используя данную информацию, определите, какое строение имеют вещества медь и бор

Запишите ответ в отведённом месте:

 

1) медь

 

2) бор



5
Задание 5 № 510

Установите, к какому классу/группе относятся неорганические вещества, формулы которых указаны в таблице. В пустые ячейки таблицы впишите названия групп/классов, к которым относится данное вещество.

 

Класс/
группа
Формула
вещества


6
Задание 6 № 612

1. Составьте уравнение реакции фосфора с кислородом.

2. На каком свойстве оксида фосфора(V) основано его использование в качестве осушающего агента?


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 613

1. Составьте молекулярное уравнение реакции между фосфорной кислотой и гидроксидом натрия.

2. Укажите, к какому типу реакций (соединения, разложения, замещения, обмена) относится взаимодействие фосфорной кислоты с гидроксидом натрия.


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 614

1. Составьте сокращённое ионное уравнение реакции между растворами фосфата натрия () и нитрата серебра.

2. Укажите признак протекания этой реакции.


Показать


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 150

Дана схема окислительно-восстановительной реакции:

 

 

1. Составьте электронный баланс этой реакции.

2. Укажите окислитель и восстановитель.

3. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 712

Дана схема превращений:

 

 

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 472

Установите соответствие между формулой органического вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

 

ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА   КЛАСС/ГРУППА

А)

Б)

В)

 

1) спирты

2) амины

3) карбоновые кислоты

4) арены

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВ
   

Ответ:

12
Задание 12 № 744

В предложенные схемы химических реакций впишите структурные формулы пропущенных веществ, выбрав их из приведённого выше перечня, и расставьте коэффициенты.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 619

Уксусная кислота широко используется в химической и пищевой промышленности. Водные растворы уксусной кислоты (пищевая добавка E260) применяются в бытовой кулинарии, в консервировании, а также для получения лекарственных и душистых веществ. К последним относят многочисленные сложные эфиры уксусной кислоты,

например пропилацетат.

Рассчитайте, сколько граммов пропилацетата () можно получить в результате реакции 300 г уксусной кислоты () с пропанолом-1 () при 100%-ном практическом выходе. Запишите уравнение протекающей реакции и подробное решение задачи.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 14 № 218

Циклогексан важное вещество в химической промышленности. Его используют для получения капролактама, бензола, циклогексанона и многого другого. В соответствии с приведённой ниже схемой замените знаки «?» на реагенты или продукты реакции. Вещества должны соответствовать номеру реакции.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 777

Для приготовления маринадов вместо уксуса можно использовать 0,25%-ый раствор лимонной кислоты. Для приготовления маринада взяли 1 чайную ложку (5 г) лимонной кислоты. Рассчитайте, какую массу раствора указанной концентрации при этом получили и какую массу воды использовали для приготовления этого маринада. Запишите подробное решение задачи.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.