СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Химия для 11 класса
химия–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 47860

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 427

Из курса химии вам известны следующие методы познания: наблюдение, эксперимент, измерение.

На рисунках 1-3 представлены ситуации, в которых применены указанные методы Познания.


Указанные методы могут быть применены в повседневной жизни с целью:

1) выявления изменений, происходящих с растениями после внесения удобрений;

2) определения времени растворения сахара в холодной воде.

 

Назовите способ, который был применён в каждом из приведённых выше примеров.

Ответы впишите в следующую таблицу:

 

Пример процессаНомер рисункаМетод познания
Выявление изменений, происходящих с растениями после внесения удобрений
Определение времени растворения сахара в холодной воде


2
Задание 2 № 284

На рисунке изображена модель электронного строения атома некоторого химического элемента.

 

На основании анализа предложенной модели выполните следующие задания:

1) определите химический элемент, атом которого имеет такое электронное строение;

2) укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен этот элемент;

3) определите, к металлам или неметаллам относится простое вещество, которое образует этот химический элемент.

 

Ответы запишите в таблицу.

Символ химического

элемента

№ периода№ группыМеталл/неметалл



3
Задание 3 № 412

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева — богатое хранилище информации о химических элементах, их свойствах и свойствах их соединений, о закономерностях изменения этих свойств, о способах получения веществ, а также о нахождении их в природе. Так, например, известно, что с увеличением порядкового номера химического элемента в периодах радиусы атомов уменьшаются, а в группах — увеличиваются.

Учитывая эти закономерности, расположите в порядке увеличения радиуса атомов следующие элементы: Запишите знаки элементов в нужной последовательности.

 

В ответе укажите обозначения элементов разделяя &. Например, 11&22.


Ответ:

4
Задание 4 № 1246

В приведённой ниже таблице перечислены характерные свойства веществ с молекулярной и ионной кристаллическими решётками.

 

Характерные свойства веществ


Молекулярная кристаллическая решёткаИонная кристаллическая решётка

— При обычных условиях могут находиться в одном из трёх агрегатных состояний;

— имеют низкие значения температур кипения и плавления;

— не проводят электрический ток в расплавах и растворах;

— имеют низкую теплопроводность

— твёрдые при обычных условиях;

— хрупкие;

— тугоплавкие;

— нелетучие;

— в расплавах и растворах проводят электрический ток


Используя данную информацию, определите, какую кристаллическую решётку имеют вещества:

1) оксид калия ;

2) сероводород .

 

Запишите ответ в отведённом месте:

 

1) оксид калия

 

2) сероводород



5
Задание 5 № 707

Сложные неорганические вещества можно классифицировать по четырём группам, как показано на схеме. В эту схему для каждой из четырёх групп впишите по одной химической формуле веществ из числа тех, о которых говорится в приведённом тексте.

Химические формулы запишите в таблицу в следующем формате: Al2(SO4)3.

 

Сложные вещества

 

оксидоснованиекислотасоль

Показать



6
Задание 6 № 708

1) Составьте молекулярное уравнение реакции цинка с раствором сульфата меди (II);

2) Укажите, к какому типу (соединения, разложения, замещения, обмена) относится эта реакция.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 709

1) Составьте молекулярное уравнение реакции серной кислоты с оксидом меди (II), о которой говорилось в тексте;

2) Укажите признак(и), который(-е) наблюдается(-ются) при протекании этой реакции.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 875

При исследовании воды из ближнего родника были обнаружены следующие катионы металлов: , , . Наличие одного из перечисленных ионов было доказано в результате добавления к воде раствора .

 

1. Какое изменение наблюдается при проведении описанного опыта? (Концентрация веществ достаточна для проведения анализа).

2. Запишите сокращённое ионное уравнение протекающей химической реакции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 756

Дана схема окислительно-восстановительной реакции:

 

 

1) Составьте электронный баланс этой реакции;

2) Укажите окислитель и восстановитель;

3) Расставьте коэффициенты и запишите получившееся уравнение реакции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 697

Дана схема превращений:

 

 

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 1178

Выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органических соединений. Запишите в таблицу номера, под которыми указаны эти соединения.

 

АлкинКетон

Показать



12
Задание 12 № 1179

В предложенные схемы химических реакций впишите структурные формулы пропущенных веществ (см. перечень). Расставьте коэффициенты в полученных схемах, чтобы получились уравнения химических реакций.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 1180

Пропионовый альдегид — одно из органических веществ, обнаруженных в межзвёздном пространстве. В промышленности его синтезируют из углеводородов нефти и используют для получения красок и алкидных эмалей. В лабораторных условиях пропионовый альдегид можно получить в соответствии с приведённой схемой превращений:

Впишите в заданную схему превращений структурную формулу вещества Х, выбрав его из предложенного выше перечня. Запишите уравнения двух реакций, с помощью которых можно осуществить эти превращения. При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 14 № 941

Одним из важных понятий в экологии и химии является «предельно допустимая концентрация» (ПДК). ПДК — это такая концентрация вредного вещества в окружающей среде, присутствуя в которой постоянно, данное вещество не оказывает в течение всей жизни прямого или косвенного неблагоприятного влияния на настоящее или будущее поколение, не снижает работоспособности человека, не ухудшает его самочувствия и условий жизни.

ПДК ртути в воздухе рабочей зоны составляет 0,0003 мг/м3.

В комнате площадью 16 м2 и высотой потолка 2,8 м разбили ртутный термометр. Определите и подтвердите расчётами, превышает ли концентрация ртути в воздухе данного помещения значение ПДК, если в воздух при этом испарилось 0,224 мг ртути. Предложите способ, позволяющий снизить концентрацию ртути в помещении.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 117

Часто в химии существует задача найти итоговое количество соли в растворе, полученном при смешивании двух растворов с разной концентрацией. Смешали два раствора: один массой 120 г и с массовой долей соли 15%, другой массой 125 г и с массовой долей этой же соли 10%. Чему равна масса соли, содержащейся в образовавшемся растворе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.