СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Химия для 11 класса
химия–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69002

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 1243

Из курса химии Вам известно, что при получении газообразных веществ в лаборатории собирать получаемый газ можно двумя способами: вытеснением воды и вытеснением воздуха.

На рис. 1–3 изображены приборы для получения и собирания различных газов этими методами.

 

Известно, что метан — газ, без запаха, легче воздуха и плохо растворим в воде. Какие два из приведённых на рисунках методов можно использовать для собирания метана? Укажите, какое свойство метана учитывает каждый способ.

 

Ответы запишите в таблицу.

 

Методы собирания газовНомера рисунковСвойства газов


2
Задание 2 № 854

На рисунке изображена схема распределения электронов по энергетическим уровням атома некоторого химического элемента.

 

Рассмотрите предложенную схему и выполните следующие задания:

1) запишите в таблицу символ химического элемента, которому соответствует данная модель атома;

2) запишите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен этот элемент;

3) определите, к металлам или неметаллам относится простое вещество, которое образует этот элемент.

Ответ запишите в таблицу.



Символ химического

элемента

№ периода№ группыМеталл/неметалл



3
Задание 3 № 410

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева — богатое хранилище информации о химических элементах, их свойствах и свойствах их соединений, о закономерностях изменения этих свойств, о способах получения веществ, а также о нахождении их в природе. Так, например, известно, что с увеличением порядкового номера химического элемента в периодах радиусы атомов уменьшаются, а в группах — увеличиваются.

Учитывая эти закономерности, расположите в порядке увеличения радиуса атомов следующие элементы: Запишите обозначения элементов в нужной последовательности.

 

В ответе укажите обозначения элементов разделяя &. Например, 11&22.


Ответ:

4
Задание 4 № 871

В приведённой ниже таблице представлены некоторые примеры формул веществ с ковалентной полярной и с ковалентной неполярной химической связью.

 

Примеры формул веществ


С ковалентной полярной химической связьюС ковалентной неполярной химической связью
;

;

;

;


Используя данную информацию, определите вид химической связи:

1) в фуллерене ;

2) в молекуле хлороводорода .

Запишите ответ в отведённом месте:

 

1) В фуллерене

 

2) В хлороводороде



5
Задание 5 № 692

Сложные неорганические вещества можно классифицировать по четырём группам, как показано на схеме. В эту схему для каждой из четырёх групп впишите по одной химической формуле веществ из числа тех, о которых говорится в приведённом тексте.

 

Химические формулы запишите в таблицу в следующем формате: Al2(SO4)3.

 

Сложные вещества

 

оксидоснованиекислотасоль

Показать



6
Задание 6 № 693

1) Составьте одно из молекулярных уравнений реакций получения сульфита натрия;

2) Укажите, к какому типу (соединения, разложения, замещения, обмена) относится эта реакция.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 694

1) Составьте молекулярное уравнение реакции сульфита натрия с соляной кислотой, о которой говорилось в тексте;

2) Укажите признак, который наблюдается при протекании этой реакции.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 599

При исследовании минерализации бутилированной воды в ней были обнаружены следующие катионы металлов: . Для проведения качественного анализа к этой воде добавили раствор .

1.Какие изменения можно наблюдать в растворе при проведении данного опыта (концентрация веществ достаточная для проведения анализа)?

2. Запишите сокращённое ионное уравнение произошедшей химической реакции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 159

Дана схема окислительно-восстановительной реакции:

 

 

1. Составьте электронный баланс этой реакции.

2. Укажите окислитель и восстановитель.

3. Расставьте коэффициенты в уравнении реакции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 997

Дана схема превращений:

 

 

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 698

Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органический соединений. Запишите номера этих веществ в соответствующие графы таблицы.

 

Непредельный углеводородАльдегид

Показать



12
Задание 12 № 699

В предложенные схемы химических реакций впишите структурные формулы пропущенных веществ, выбрав их из приведённого выше перечня, и расставьте коэффициенты.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 700

В промышленности пропилен получают в процессе термического крекинга углеводородов нефти и используют при производстве полимеров, спиртов, ацетона, каучуков, моющих средств. В лабораторных условиях пропилен можно получить в соответствии с приведённой схемой превращений:

Выберите из предложенного перечня вещество Х и запишите уравнения двух реакций, с помощью которых можно осуществить эти превращения. При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ. Запишите название вещества Х.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 14 № 881

Одним из важных понятий в экологии и химии является «предельно допустимая концентрация» (ПДК). ПДК — это такая концентрация вредного вещества в окружающей среде, присутствуя в которой постоянно, данное вещество не оказывает в течение всей жизни прямого или косвенного неблагоприятного влияния на настоящее или будущее поколение, не снижает работоспособности человека, не ухудшает его самочувствия и условий жизни.

ПДК углекислого газа в воздухе составляет 9 г/м3.

На кухне площадью 8 м2 и высотой потолка 2,5 м, оборудованной газовой плитой, при горении газа выделилось 160 г углекислого газа. Определите и подтвердите расчётами, превышает ли концентрация углекислого газа в воздухе данного помещения значение ПДК. Предложите способ, позволяющий снизить концентрацию углекислого газа в помещении.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 96

Часто для химического анализа или синтеза нужно получить точные концентрации серной кислоты. К 250 г 20%-ной серной кислоты добавили 50 мл 60%-ной кислоты (плотностью 1,6 г/мл). Какова массовая доля кислоты в полученном растворе? (Запишите число с точностью до десятых).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.