СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Химия для 11 класса
химия–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69011

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 1168

Одним из научных методов познания веществ и химических явлений является моделирование. Модели молекул отражают характерные особенности реальных объектов.

Рассмотрите модели молекул на рис. 1–3.

На основании этих моделей определите, на каком рисунке представлено вещество, молекула которого:

1) содержит атомы только одного химического элемента, запишите название этого элемента;

2) содержит четыре атома разных химических элементов, запишите название этих элементов.

 

Ответы запишите в таблицу.

 

МолекулаХимический(-ие) элемент(-ы)Номера рисунков
Содержит атомы только одного химического элемента
Содержит четыре атома разных химических элементов


2
Задание 2 № 436

На рисунке изображена модель электронного строения атома некоторого химического элемента.

 

На основании анализа предложенной модели выполните следующие задания:

1) определите химический элемент, атом которого имеет такое электронное строение;

2) укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен этот элемент;

3) определите, к металлам или неметаллам относится простое вещество, которое образует этот химический элемент.

 

Ответы запишите в таблицу.

Символ химического

элемента

№ периода№ группыМеталл/неметалл



3
Задание 3 № 416

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева — богатое хранилище информации о химических элементах, их свойствах и свойствах их соединений, о закономерностях изменения этих свойств, о способах получения веществ, а также о нахождении их в природе. Так, например, известно, что кислотный характер высших оксидов элементов в периодах с увеличением заряда ядра усиливается, а в группах — уменьшается.

Учитывая эти закономерности, расположите в порядке усиления кислотных свойств высших оксидов следующие элементы: Запишите обозначения элементов в нужной последовательности.

 

В ответе укажите обозначения элементов разделяя &. Например, 11&22.


Ответ:

4
Задание 4 № 901

В приведённой ниже таблице представлены некоторые примеры формул веществ с ковалентной полярной и ионной химической связью.

 

Химическая связь


Ковалентная полярнаяИонная
;

;

;

;


Используя данную информацию, определите вид химической связи:

1) во фториде калия ;

2) в молекуле сероуглерода .

Запишите ответ в отведённом месте:

 

1) Во фториде калия

 

2) В сероуглероде



5
Задание 5 № 962

Сложные неорганические вещества можно классифицировать по четырём группам, как показано на схеме. В эту схему для каждой из четырёх групп впишите по одной химической формуле веществ из числа тех, о которых говорится в приведённом тексте.

Химические формулы запишите в таблицу в следующем формате: Al2(SO4)3.

 

Сложные вещества

 

оксидоснованиекислотасоль

Показать



6
Задание 6 № 963

1) Составьте молекулярное уравнение реакции алюминия с серной кислотой;

2) Чем обусловлена коррозионная стойкость металлического алюминия?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 1009

1) Составьте молекулярное уравнение упомянутой в тексте реакции между гидроксидом алюминия и соляной кислотой.

2) Опишите признаки протекающей реакции между гидроксидом алюминия и соляной кислотой.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 935

При исследовании минерализации бутилированной воды в ней были обнаружены следующие анионы: , , . Наличие одного из перечисленных ионов было доказано в результате добавления к воде раствора .

 

1. Какое изменение наблюдается при проведении описанного опыта? (Концентрация веществ достаточна для проведения анализа).

2. Запишите сокращённое ионное уравнение протекающей химической реакции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 1266

Дана схема окислительно-восстановительной реакции:

 

 

1) Составьте электронный баланс этой реакции;

2) Укажите окислитель и восстановитель;

3) Расставьте коэффициенты и запишите получившееся уравнение реакции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 456

Дана схема превращений:

 


Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 908

Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органический соединений. Запишите номера этих веществ в соответствующие графы таблицы.

 

АлкадиенКарбоновая кислота

Показать



12
Задание 12 № 909

В предложенные схемы химических реакций впишите структурные формулы пропущенных веществ, выбрав их из приведённого выше перечня, и расставьте коэффициенты.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 910

Уксусный альдегид — летучая жидкость с фруктовым запахом. Его используют в производстве уксусной кислоты, некоторых полимеров. В лабораторных условиях уксусный альдегид можно получить в соответствии с приведённой схемой превращений:

Выберите из предложенного перечня вещество Х и запишите уравнения двух реакций, с помощью которых можно осуществить эти превращения. При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ. Запишите название вещества Х.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 14 № 1031

Одним из важных понятий в экологии и химии является «предельно допустимая концентрация» (ПДК). ПДК — это такая концентрация вредного вещества в окружающей среде, присутствуя в которой постоянно, данное вещество не оказывает в течение всей жизни прямого или косвенного неблагоприятного влияния на настоящее или будущее поколение, не снижает работоспособности человека, не ухудшает его самочувствия и условий жизни.

ПДК ртути в воздухе рабочей зоны составляет 0,0003 мг/м3.

В комнате площадью 16 м2 и высотой потолка 2,5 м разбили ртутный термометр. Определите и подтвердите расчётами, превышает ли концентрация ртути в воздухе данного помещения значение ПДК, если в воздух при этом испарилось 0,12 мг ртути. Предложите способ, позволяющий снизить концентрацию ртути в помещении.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 15

Физиологическим раствором в медицине называют 0,9%-ный раствор хлорида натрия в воде. Рассчитайте массу хлорида натрия и массу воды, которые необходимы для приготовления 500 г физиологического раствора. Запишите подробное решение задачи.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.