СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Химия для 11 класса
химия–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 69358

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 958

Из курса химии вам известны следующие способы разделения смесей: отстаивание, фильтрование, дистилляция (перегонка), действие магнитом, выпаривание, перекристаллизация.

На рисунках 1–3 изображены примеры использования некоторых из перечисленных способов.

 

Какие из названных способов разделения смесей можно применить для:

1) отделения древесных стружек от попавших в них железных гвоздей;

2) очистки вдыхаемого воздуха от мелких частиц асбестовой пыли?

 

Запишите в таблицу номера рисунков и названия соответствующих способов разделения смеси.

 

СмесьНомер рисункаСпособ разделения смеси
Древесные стружки и железные гвозди
Вдыхаемый воздух с мелкими частицами асбестовой пыли


2
Задание 2 № 1319

На рисунке изображена модель электронного строения атома некоторого химического элемента.

 

На основании анализа предложенной модели выполните следующие задания:

1) определите химический элемент, атом которого имеет такое электронное строение;

2) укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен этот элемент;

3) определите, к металлам или неметаллам относится простое вещество, которое образует этот химический элемент.

 

Ответы запишите в таблицу.



Символ химического

элемента

№ периода№ группыМеталл/неметалл



3
Задание 3 № 915

Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева — богатое хранилище информации о химических элементах, их свойствах и свойствах их соединений. Так, например, известно, что с увеличением порядкового номера химического элемента кислотный характер высших оксидов в периодах усиливается, а в группах ослабевает.

Учитывая эти закономерности, расположите в порядке ослабления кислотных свойств их высших оксидов следующие элементы: кремний, хлор, фосфор, сера. В ответе запишите символы элементов в нужной последовательности.


Ответ:

4
Задание 4 № 1096

В приведённой ниже таблице представлены некоторые характеристики ковалентной и ионной видов химических связей.

 

Химическая связь


КовалентнаяИонная
Образована атомами одного и того же элемента-неметалла или атомами различных неметалловОбразована атомами типичного металла и типичного неметалла


Используя данную информацию, определите вид химической связи:

1) в бромоводороде ();

2) в оксиде лития ().

 

Запишите ответ в отведённом месте:

 

1) в бромоводороде

 

2) в оксиде лития



5
Задание 5 № 1322

Сложные неорганические вещества можно классифицировать по четырём группам, как показано на схеме. В эту схему для каждой из четырёх групп впишите по одной химической формуле веществ из числа тех, о которых говорится в приведённом тексте.

Химические формулы запишите в таблицу в следующем формате: Al2(SO4)3.

 

Сложные вещества

 

оксидоснованиекислотасоль

Показать



6
Задание 6 № 1323

1) Составьте молекулярное уравнение реакции получения аммиака из простых веществ;

2) Укажите, с каким тепловым эффектом (с поглощением или выделением теплоты) протекает эта реакция.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 1324

1) Составьте молекулярное уравнение упомянутой в тексте реакции между аммиаком и азотной кислотой;

2) Укажите, к какому типу (соединения, разложения, замещения, обмена) относится эта реакция.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 1310

При исследовании болотной воды в ней были обнаружены следующие ионы: , , . Для проведения качественного анализа к этой воде добавили раствор .

 

1) Какое изменение наблюдается при проведении описанного опыта? (Концентрация веществ достаточна для проведения анализа).

2) Запишите сокращённое ионное уравнение протекающей химической реакции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 1056

Дана схема окислительно-восстановительной реакции:

 

 

1) Составьте электронный баланс этой реакции;

2) Укажите окислитель и восстановитель;

3) Расставьте коэффициенты и запишите получившееся уравнение реакции.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 1177

Дана схема превращений:

 

 

Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 728

Из приведённого перечня выберите вещества, которые соответствуют указанным в таблице классам/группам органический соединений. Запишите номера этих веществ в соответствующие графы таблицы.

 

АлкинКарбоновая кислота

Показать



12
Задание 12 № 729

В предложенные схемы химических реакций впишите структурные формулы пропущенных веществ, выбрав их из приведённого выше перечня, и расставьте коэффициенты.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 730

Пропанол–1 применяют в качестве растворителя для восков, чернил, природных и синтетических смол, для синтеза пропионовой кислоты, пестицидов, некоторых фармацевтических препаратов. Пропанол–1 можно получить в соответствии с приведённой схемой превращений:

Выберите из предложенного перечня вещество Х и запишите уравнения двух реакций, с помощью которых можно осуществить эти превращения. При написании уравнений реакций используйте структурные формулы органических веществ. Запишите название вещества Х.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 14 № 896

Одним из важных понятий в экологии и химии является «предельно допустимая концентрация» (ПДК). ПДК — это такая концентрация вредного вещества в окружающей среде, присутствуя в которой постоянно, данное вещество не оказывает в течение всей жизни прямого или косвенного неблагоприятного влияния на настоящее или будущее поколение, не снижает работоспособности человека, не ухудшает его самочувствия и условий жизни.

ПДК угарного газа в воздухе жилых помещений составляет 3 мг/м3.

В помещении с печным отоплением площадью 18 м2 и высотой потолка 2,6 м из-за неполного сгорания угля в печи в воздух выделилось 93,6 мг угарного газа. Определите и подтвердите расчётами, превышает ли концентрация угарного газа в воздухе данного помещения значение ПДК. Предложите способ, позволяющий снизить концентрацию угарного газа в помещении.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 15 № 118

Растворы нитрата калия в основном используется как сельскохозяйственное удобрение.

К 300 г раствора нитрата калия с массовой долей 20% добавили 100 г той же соли. Сколько составит массовая доля нитрата калия в полученном растворе?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.